Пассажиропоток бизнес-залов, которыми управляет аэропорт Домодедово, в 2017 году увеличился на четверть относительно 2016 года и составил 531,2 тыс. человек. Это на 25,6% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба аэропорта.

Услуги бизнес-залов доступны пассажирам первого и бизнес-классов, обладателям приоритетных карт авиакомпаний, а также участникам Priority Pass — международной программы лояльности. Участие в ней позволяет пассажирам пользоваться залами повышенной комфортности аэропортов по всему миру вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета.

Росту пассажиропотока бизнес-залов Домодедово преимущественно способствовала именно популярность приоритетных сервисов в рамках Priority Pass. Количество участников программы, обслуженных в прошлом году, составило 366,2 тыс. человек: плюс 44% к показателям 2016 года. Доля держателей карт Priority Pass в общем пассажиропотоке выросла с 60% до 69%.

Залы повышенной комфортности доступны также участникам программ лояльности Lounge Pass, Diners Club и Lounge Key, которые действуют аналогично Priority Pass. Растущие показатели подтверждают эффективность развития совместных проектов Домодедово и компаний-партнёров аэропорта.

Бизнес-залы аэропорта Домодедово расположены в зонах вылета внутренних и международных воздушных линий. Здесь путешественникам предоставляются такие услуги, как шведский стол, беспроводной Интернет, телевидение и печатная пресса, гардеробная и душевая комнаты, детские игровые комнаты, оповещение пассажиров о статусе рейсов, а также трансфер до воздушного судна на отдельном транспорте.

Читайте также  На истребителе Су-35С отрабатываются передовые технологии для самолёта пятого поколения