JET-COMPANY

Авиационный бизнес — очень разносторонний. Вопрос только в том, чтобы правильно распределить свои силы. Нам представляется, что современная история всемирно известного авиаперевозчика, компании Lufthansa наглядно показывает все возможности, существующие в данной отрасли. От массовых перевозок до эксклюзивной программы Private Jet, от катеринга до наземного техосблуживания «на заказ» — на примере Lufthansa очень удобно демонстрировать, как можно развить потенциал базового бизнеса без ущерба для него самого

JET-BUSINESS

Компания «Авиа Менеджмент Груп» (АМГ) получила разрешение на выполнение воздушных перевозок на российском самолете нового поколения M101T. Оно позволяет авиакомпании АМГ открыть новый вид авиасообщения — воздушные перевозки по индивидуальному заказу на расстояние до 1100 километров. На вопросы Jet ответили Евгений Андрачников, председатель совета директоров компании «Авиа Менеджмент Груп», Сергей Генералов, президент группы «Промышленные инвесторы» и Сергей Недорослев, председатель совета директоров группы компаний «Каскол»

JET-LEGAL

Журнал Jet вместе со своими квалифицированными экспертами продолжает размышлять над путями выхода из кризиса отечественного авиапрома. Сегодня уже понятно, что искать их надо в международной кооперации. От того, насколько российские чиновники окажутся расторопными, во многом зависит будущее российской самолетостроительной отрасли

JET-HISTORY

В истории авиации масса интересных сюжетов. Многие из них мы уже раскрыли на страницах нашего журнала. Теперь очередь дошла и до нетрадиционных летательных аппаратов, джетов необычных конструкций. По причине своей нетрадиционности они так и не были запущены в серию, но оставили заметный след в авиапромышленной отрасли

Читайте также  Ежемесячный глянцевый журнал, посвященный деловой авиации